Порядок решения конфликтных ситуаций
Порядок разрешения конфликтных ситуаций
В случае нарушения прав пациента он (его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно к главному врачу или иному должностному лицу БУЗ УР «ГКБ № 9 МЗ УР».
Жалоба подается в письменном (или электронном) виде в приемную главного врача и регистрируется у секретаря приемной.
В жалобе указывается фамилия, имя, отчество гражданина, адрес по которому должен быть направлен ответ, жалоба должна содержать конкретную информацию, вопросы и четко сформулированные требования, подпись гражданина.
При наличии подтверждающих документов они должны быть приложены.
В случае, если обстоятельства дела требуют немедленного и неординарного реагирования на ситуацию, жалоба может быть направлена сразу в несколько инстанций.
Ответ пациенту на жалобу предоставляется в письменном виде в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
В спорных случаях пациент имеет право обращаться в вышестоящий орган – Министерство здравоохранения УР или суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.